Обращение

Баннерная сеть
Нам важно Ваше мнение !
Голосование
Посетите ли вы этот сайт еще раз?
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Голосование
Вы нашли здесь то, что искали?

Реализация плана по улучшению качества предоставляемых услуг
Согласно письму Министерства социальных отношений Челябинской области в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» Копейского городского округа Челябинской области, разработан план мероприятий, по улучшению качества предоставляемых услуг, определены сроки реализации и ответственные за его выполнение.
В учреждении разработан и утвержден приказом № 49 от 16.10.2017 (Приложение 2) план о профессиональной переподготовке специалистов Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Копейского городского округа Челябинской области на 2017-2019 г.г.
За этот период 2 сотрудника повысили квалификацию, 20 сотрудников получили дополнительное образование, 15 сотрудников прошли профессиональную переподготовку.
Приказом № 84 от 29.12.2017 г. утверждено положение и инструкция по работе с обращениями граждан, поступивших через интернет – приемную, на электронную почту.
На интернет - сайте учреждения размещены баннеры – ссылки на интернет - приемные:
- администрации Копейского городского округа Челябинской области;
- Министерства социальных отношений Челябинской области;
- Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Копейского городского округа Челябинской области.
Обеспечена работа электронного сервиса обратной связи на официальном сайте учреждения http://kcso29.eps74.ru , обеспечено функционирование телефонной связи и электронной почты kgokcson@mail.ru . На информационном стенде размещена информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб. Предоставляется качественная и содержательная информация на общедоступных информационных ресурсах :
- средствах массовой информации ;
- официальном сайте учреждения;
- информационных стендах, брошюрах, буклетах и информационных листах.