Реализация плана по улучшению качества предоставляемых услуг
Согласно письму Министерства социальных отношений Челябинской области в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» Копейского городского округа Челябинской области, разработан план мероприятий, по улучшению качества предоставляемых услуг, определены сроки реализации и ответственные за его выполнение.
В учреждении разработан и утвержден приказом № 49 от 16.10.2017 (Приложение 2) план о профессиональной переподготовке специалистов Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Копейского городского округа Челябинской области на 2017-2019 г.г.
За этот период 2 сотрудника повысили квалификацию, 20 сотрудников получили дополнительное образование, 15 сотрудников прошли профессиональную переподготовку.
Приказом № 84 от 29.12.2017 г. утверждено положение и инструкция по работе с обращениями граждан, поступивших через интернет – приемную, на электронную почту.
На интернет - сайте учреждения размещены баннеры – ссылки на интернет - приемные:
- администрации Копейского городского округа Челябинской области;
- Министерства социальных отношений Челябинской области;
- Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Копейского городского округа Челябинской области.
Обеспечена работа электронного сервиса обратной связи на официальном сайте учреждения http://kcso29.eps74.ru , обеспечено функционирование телефонной связи и электронной почты kgokcson@mail.ru . На информационном стенде размещена информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб. Предоставляется качественная и содержательная информация на общедоступных информационных ресурсах :
- средствах массовой информации ;
- официальном сайте учреждения;
- информационных стендах, брошюрах, буклетах и информационных листах.